суббота, 31 мая 2014 г.

Изучаю Библиотеку оценивания. Тренинг.

Под занавес учебного года в мае мне предложили поучаствовать в тренинге "Как работает библиотека оценивания". Ведущая - Круподерова Елена Петровна, эксперт программы Intel «Обучение для будущего», сертифицированный тьютор программы.
Ведущая предложила нам познакомиться с Библиотекой оценивания. Недавно Библиотека оценивания пополнилась большим количеством новых документов. Раньше в библиотеке находилось всего 47 документов. Сегодня – 268.
Документы располагаются в папках по темам. Во время тренинга нам было предложено выбрать из каждой папки подходящий документ (бланк оценивания) и адаптировать его для любого своего проекта. Я разработала 4 новых бланка оценивания для проекта "Путешествие в страну Дорожных наук".  Вот, что у меня получилось:
Участие в тренинге дало возможность познакомиться с Библиотекой оценивания. Я получила
большой практический опыт по адаптации бланков под свой проект. Мой методический багаж пополнился интересными документами и идеями. Уверена эти знания и идеи мне пригодятся для работы в Мастерской по разработке сетевых и локальных проектов в июне.

Учиться в кафе? Это возможно! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий